LUDING и TCHAIKOVSKY стали партнерами Российского ресторанного фестиваля «Новые Имена»
С 11 по 25 мая во второй раз проходит Российский ресторанный фестиваль «Новые Имена». В нем участвуют почти 300 ресторанов из 28 городов страны – заведения, которые открылись за последние полтора года. LUDING и бренд премиальной российской водки TCHAIKOVSKY выступают партнерами мероприятия.
Шеф-повара подготовили дегустационные сеты из трех, четырех и пяти блюд, которые отражают стиль и концепцию заведений. На них действуют фиксированные цены: 1 190, 1 790 и 2 590 руб.
Специально для фестиваля бренд TCHAIKOVSKY создал легкий аперитивный коктейль TCHAIKOVSKY SPRITZ. Гости также смогут попробовать блюда в сопровождении водки в чистом виде.
Фестиваль создал Александр Сысоев – ресторатор, известный ресторанный эксперт и автор телеграм-канала «Сысоев FМ». «Для меня РРФ «Новые Имена» – один из самых важных проектов. Я его придумал, чтобы поддержать всех смелых, талантливых и молодых рестораторов. Именно благодаря их упорству индустрия развивается. Рассказать о них, дать новых гостей — и есть главная задача проекта», – рассказал Александр Сысоев.
Полный список ресторанов-участников можно найти на сайте проекта.
Вас ждут фирменные футболки, зонт, фляга и набор рюмок!
Оказалось, значение имеет возраст
LUDING представит вина из своего портфолио
Используйте как основу для коктейлей и пейте в чистом виде