Правительство Японии призывает граждан пить больше
Налоговые поступления от продажи алкоголя в Японии сократились почти в три раза. Из-за пандемии многие японцы стали работать удаленно и все реже заходят в бары, чтобы посидеть вечером с коллегами. Влияет и демографический фактор: процент молодого населения, которое активнее всего употребляет алкоголь, сокращается из-за снижения рождаемости в стране. Кроме того, с 90-х годов в стране велась успешная кампания по снижению потребления алкоголя и формированию тренда на здоровый образ жизни, заложником которой теперь и оказалось правительство.
Как сообщает The Guardian, если в 1995 году на одного взрослого японца в среднем приходилось 100 литров алкоголя в год, то в 2020 – уже 75. Это привело к снижению доходов казны: в 2020 году налоговые поступления от продажи алкоголя снизились на рекордные ¥110 млрд (около $8 млн). Это самая большая цифра за последние тридцать лет.
Чтобы решить проблему, Национальное налоговое агентство Японии запустило кампанию Sake Viva, цель которой повысить продажи алкоголя в стране. До 9 сентября любой гражданин страны может предложить идею рекламной кампании алкоголя, а 10 ноября в Токио наградят победителей.
Коньяк выдерживается в бочках из кавказского дуба в течение 10 лет, в купаж входит ...
Рейтинг составлен на основе опроса 500 экспертов
В 2022 году в лидерах оказались Ненецкий АО, Карелия, Московская область и ...
Новый стандарт вступает в силу 30 июня
Рассказываем, что приготовил звездный шеф Вольфганг Пак в этом году
Самой большой категорией по-прежнему остается пиво, сидры и медовуха