Правительство Японии призывает граждан пить больше
Налоговые поступления от продажи алкоголя в Японии сократились почти в три раза. Из-за пандемии многие японцы стали работать удаленно и все реже заходят в бары, чтобы посидеть вечером с коллегами. Влияет и демографический фактор: процент молодого населения, которое активнее всего употребляет алкоголь, сокращается из-за снижения рождаемости в стране. Кроме того, с 90-х годов в стране велась успешная кампания по снижению потребления алкоголя и формированию тренда на здоровый образ жизни, заложником которой теперь и оказалось правительство.
Как сообщает The Guardian, если в 1995 году на одного взрослого японца в среднем приходилось 100 литров алкоголя в год, то в 2020 – уже 75. Это привело к снижению доходов казны: в 2020 году налоговые поступления от продажи алкоголя снизились на рекордные ¥110 млрд (около $8 млн). Это самая большая цифра за последние тридцать лет.
Чтобы решить проблему, Национальное налоговое агентство Японии запустило кампанию Sake Viva, цель которой повысить продажи алкоголя в стране. До 9 сентября любой гражданин страны может предложить идею рекламной кампании алкоголя, а 10 ноября в Токио наградят победителей.
Вас ждут фирменные футболки, зонт, фляга и набор рюмок!
Оказалось, значение имеет возраст
LUDING представит вина из своего портфолио
Используйте как основу для коктейлей и пейте в чистом виде