Вино с историей: итальянцы с характером Ferro 13
Название итальянской винодельни Ferro 13 («Ферро 13») слышишь нечасто, зато имена их вин хорошо известны: Hacker, Hipster, Hashtag, Gentleman, The Lady, Nerd. Каждое имеет свою историю или представляет кого-то из команды Ferro 13, а также превосходно выражает стиль одного из винодельческих регионов Аппенинского полуострова: Ломбардии, Венето, Тосканы, Апулии и Сицилии. Благодаря инновационному производству, эмоциональному маркетингу и яркому современному дизайну Ferro 13 всего за несколько лет завоевали огромную популярность и репутацию главных винных хипстеров Старого Света. Эти вина продаются в бутиках и мишленовских ресторанах по всему миру, получают золотые медали на конкурсах и при этом остаются близки и понятны потребителю.
В 2011 году четверо друзей собрались за ужином в Вероне, в ресторане по адресу ул. Ферро, 13 (via Ferro, 13), где и решили создать винодельческую компанию новой волны. Спустя четыре года появилась Ferro 13 – нетипичная и креативная винодельня: «Прежде чем делать вино, мы смотрим, что люди любят и пьют больше всего. А затем выбираем лучшие виноградники и технологии для его создания», – поясняют партнеры.
Как правило компания работает с небольшими фермерами и получает ягоды с разных участков и зон в рамках одного региона, с маниакальным усердием контролируя весь процесс производства и розлива на одной из пяти виноделен. Ferro 13 уверены в своем продукте и легко опровергают миф, что за яркой этикеткой скрывается посредственное вино.
Так как основателей компании объединяла любовь к творчеству и отличное чувство юмора, они стали делать вина, похожие на одного из членов команды, учитывая его образ жизни, стиль в одежде, характер и даже музыкальный вкус. «Это не просто интересный напиток, а ваш новый добрый приятель», – поясняют в компании. Если перейти по QR-коду на обороте бутылки, можно найти рекомендацию, с каким треком или фильмом будет сочетаться конкретное вино.
Все началось с нынешнего директора компании, человека с аналитическим складом ума и большой любовью к вину Альберто Буратто. Он – движущая сила и самый старший член команды: «урожай 1963 года», как говорят в Ferro 13, превосходный дегустатор и хранитель винной культуры в компании. Альберто успел поработать в известных хозяйствах от Сицилии до Венето и больше 20 лет выпускает лимитированную серию собственного амароне. В коллекции Ferro 13 его альтер эго – неро д’авола Nerd («Нерд»), иными словами, «ботаник».
Винодел в четвертом поколении Марко Бернабеи родом из Флоренции. Он настоящий эксперт в своем деле и помимо Ferro 13 консультирует еще несколько хозяйств по всей стране. Коллеги говорят, что Марко даже на винограднике одет со стилем и часто носит костюм и галстук, а «своей работой и образом жизни доказывает, что джентльмены существуют и в XXI веке». Это сдержанный человек, который в общении раскрывается так же медленно и глубоко, как сорт пино нуар в бокале. Поэтому альтер эго Марка – пино неро Gentleman («Джентельмен»).
Код товара: 69306
Hipster Puglia IGT Ferro 13, 0.75 л Хипстер Апулия IGT Ферро 13, 0.75 лНегроамаро Hipster («Хипстер») – альтер эго Габриэле Стринга, креативного директора группы и хипстера по жизни. Хотя сам он называет себя «сумасшедшим», так как не боится сочетать противоречивые вещи. Габриэле – самый молодой участник команды, который пришел в мир вина из области коммуникаций, успев поработать на крупные бренды и цифровые стартапы. Общение – его суть. Вино для Габриэле ассоциируется с вечеринками и праздником, поэтому он не представляет, как можно пить вино в одиночку.
Альберто Зампини – большой поклонник вина и космополит, который провел много времени за границей: в Великобритании, Чехии, Испании и даже России. Кстати, он неплохо говорит по-русски. Вернувшись в Италию, Альберто стал запускать стартапы для миллениалов, всегда находясь в поиске новых бизнес-идей. В команде Ferro 13 улыбчивый Альберто отвечает за работу с покупателями и контент, Альберто буквально живет в соцсетях! Поэтому его вином стал совиньон блан Hashtag («Хэштег»), который «символизирует единство смыслов, связи между людьми и событиями и отражает характер современного, общительного парня».
Код товара: 69307
The Lady delle Venezie DOC Ferro 13, 0.75 л Леди делле Венецие DOC Ферро 13, 0.75 лНе все вина Ferro 13 имеют подробную «биографию». Например, пино гриджо The Lady («Леди») олицетворяет «всех женщин, которые любят вина Ferro 13 и которых любим и ценим мы». А санджовезе Hacker («Хакер») символизирует компьютерщика, который есть во всех компаниях, но его имя и лицо неизвестно – мистера Икс. Этикетка украшена набором нолей и единиц, и это не случайные символы, а реальный код. Те, кто его расшифровал, попадают в «Зал славы» на сайте компании, таких уже больше сотни.
Читайте также:
Классификация итальянских вин: IGT, DOC, DOCG, Riserva и Superiore
От просекко до супертосканы: лучшие вина Италии
Пятьдесят названий серого: каким бывает пино гриджо?
Марсала – золото и рубины Сицилии
Код товара: 69307
The Lady delle Venezie DOC Ferro 13, 0.75 л Леди делле Венецие DOC Ферро 13, 0.75 лКак одно из старейших гран крю в Бордо отвечает на вызовы времени
Пробуйте вино в сочетании с разными блюдами и делитесь впечатлениями
Главные навыки для успешной работы в HoReCa
20.09.2024, 10:00 WineState. г. Москва, Коробейников пер. д. 1
Расширенная программа для специалистов, которые хотят повысить квалификацию в ...
16.09.2024, 10:00 WineState. г. Москва, Коробейников пер. д. 1
Первый в России профессиональный курс сомелье, объединяющий форматы онлайн- и ...
12.08.2024, 10:00 Wine State. г. Москва, Коробейников пер. д. 1
Вводный курс для сомелье и кавистов
15.07.2024, 10:00 WineState. г. Москва, Коробейников пер. д. 1