Как оформить возврат товара?
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», алкогольная продукция надлежащего качества не подлежит возврату и обмену, так как спиртные напитки относятся к продовольственной группе товаров.
В каких случаях можно вернуть товар?
– Заказ, забронированный в магазине, сформирован не в полном объеме;
– В заказе присутствует товар, который вы не заказывали;
– Отсутствует упаковка товара, предусмотренная производителем (например, подарочная коробка);
– Товар или его упаковка имеют видимые повреждения;
– Товар испорчен (например, вино имеет явные признаки пробковой болезни).
Как оформить возврат товара?
1. Вы вправе отказаться от заказа частично или полностью при оплате забронированного товара в магазине, если товар имеет перечисленные выши недостатки. Внимательно осмотрите все товары и укажите нашему сотруднику на выявленные дефекты. Вы можете отказаться от товара или попросить заменить его. В случае отсутствия нужного товара в магазине, с вами свяжутся менеджеры клиентского сервиса и предложат варианты решения проблемы.
2. Если вы обнаружили дефект забронированного товара после оплаты в магазине, вы можете оформить возврат в LUDING GROUP в течение 14 дней календарных дней. Напишите о проблемах с товаром на hello@luding.ru или позвоните по номеру +7 (495) 120-37-73.
Какие документы нужны для оформления возврата?
– Чек об оплате (если вы не сохранили чек, мы поможем решить эту проблему);
– Банковская карта, которой производилась оплата (в случае безналичной оплаты);
– Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
По всем дополнительным вопросам вы всегда можете с нами связаться по телефону +7 (495) 120-37-73 или по почте hello@luding.ru.